Современной
школе нужен профессионально компетентный, самостоятельно мыслящий педагог, психически и технологически
способный к реализации гуманистических ценностей на практике, к осмысленному
включению в инновационные процессы.
Для
молодого специалиста вхождение в новую деятельность сопровождается высоким эмоциональным напряжением, требующим
мобилизации всех внутренних ресурсов. Решить эту стратегическую задачу помогает
создание гибкой системы наставничества, способной оптимизировать процесс
профессионального становления молодого учителя, сформировать у него мотивацию к
самосовершенствованию, саморазвитию, самореализации.
Мы предлагаем Вам посмотреть, как
решить эти задачи помогает «ШМУ» и созданные в школах системы школьного
наставничества, где отражена жизненная необходимость молодого специалиста получить
поддержку опытного педагога-наставника, который готов оказать ему практическую
и теоретическую помощь, повысить его профессиональную компетентность.