Современный менеджмент образования

Современной школе нужен профессионально компетентный, самостоятельно  мыслящий педагог, психически и технологически способный к реализации гуманистических ценностей на практике, к осмысленному включению в инновационные процессы.
Для молодого специалиста вхождение в новую деятельность сопровождается  высоким эмоциональным напряжением, требующим мобилизации всех внутренних ресурсов. Решить эту стратегическую задачу помогает создание гибкой системы наставничества, способной оптимизировать процесс профессионального становления молодого учителя, сформировать у него мотивацию к самосовершенствованию, саморазвитию, самореализации.
         Мы предлагаем Вам посмотреть, как  решить эти задачи помогает «ШМУ» и созданные в школах системы школьного наставничества, где отражена жизненная необходимость молодого специалиста получить поддержку опытного педагога-наставника, который готов оказать ему практическую и теоретическую помощь, повысить его профессиональную компетентность.