Современная образовательная организация

В современных условиях развития общества главным становится удовлетворение потребностей и интересов конкретного человека в профессиональном становлении и самореализации в труде.
Профессиональная ориентация – это не выбор школьником профессии, одной на всю жизнь, а формирование у него готовности к профессиональному самоопределению, активизация внутренних ресурсов его личности с тем, чтобы включаясь в профессиональную деятельность, человек мог в полной мере реализовать себя в ней.
На протяжении ряда лет в нашей школе ведется профориентационная работа, начиная с 1-го класса. Были созданы методические рекомендации по профессиональной ориентации младших школьников, серия детских книжек о профессиях: врача, повара, продавца, учителя, пожарного, водителя.
Предоставляем вам возможность познакомиться с элементами интегрированных уроков-ролевых игр «Профессии родного края», «Ателье». Продуктом стали проекты-энциклопедии по профессиям спортсмена, шахтёра, металлурга; а также серия сказок о профессиях. 



Всем известно, что классно-урочную систему создал Ян Амос Каменский. Основной формой обучения до сегодняшнего дня остается урок. За многие годы придумано множество приемов и методов обучения и воспитания. Придумать новые, наиболее эффективные методы, которые помогли бы каждому ребенку максимально раскрыться, исходя из его задатков, и при этом не испытывая стресса, все труднее. И все-таки мы не стоим на месте, стараемся, пробуем и некоторые результаты у нас уже есть. Коллективные творческие дела стали неотъемлемой частью учебно-воспитательного процесса в нашей школе.
Знакомьтесь! Итак, «День наставника». Его участниками были все ученики начальной школы, а наставники - ученики из среднего и старшего звена -  знакомили их с профессиями  и тем делом, которое выполняют люди этих профессий.
         Далее - «Город мастеров». Это ярмарка, «город» ремесленников, где каждый, кто хотел, выбирал себе ремесло и шел учиться туда, где ему интересно. Никто никому ничего не навязывал. Для освоения предлагалось 18 ремесел и, соответственно, мастеров. Приглашая детей в «Город  мастеров», все ученики были поставлены в равные условия. Все учащиеся заинтересовались абсолютно всеми профессиями! Было очень интересно!